5 главных инсайтов о фундаменте личного бренда земельного юриста
Вы когда-нибудь задумывались, какая пропасть разделяет двух специалистов с формально одинаковыми дипломами и стажем работы?
Почему у одного очередь из клиентов, а у другого зубы на полке, тишина и уныние?
Один уверенно смотрит в будущее, а другой выбирает % по кредиту?
Вопрос в размере рекламного бюджета? Или стартового капитала? Или проходимости офиса?
Причина всему - личный бренд.
Сейчас это слово стало модным, даже заезженным и поэтому многие его искаженно понимают, думая, что личный бренд - это красивая упаковка, увеличивающая средний чек.
Но это не так.
Личный бренд - это точный ответ на вопрос в чем я хорошо разбираюсь.
Личный бренд - это набор внутренних ценностей.
Личный бренд - это книги, фильмы и выставки, культурный слой человека.
Личный бренд - это личная уникальность, которую не разменяешь на побрякушки, даже если гуру назовут что-то модным.
Личный бренд - это широкая известность в узких кругах, для тех, кому это действительно нужно и кто отличает цену от ценности.
Получается, что личный бренд - это содержание, а не форма. Личный бренд - это ты сам.
Выбрав в 2005 году специализацию земельного юриста я ни разу об этом не пожалела и сейчас с гордостью могу утверждать, что выбор был правильным.
Многим помогла и еще многим предстоит помочь.
Обращайтесь.